Дастин Котт заработал у себя в Калифорнии репутацию мастера, который строит кафе-рейсеры с исключительными пропорциями. Так что когда Райан Рельнодс (актер игравшый Дедпула) решил добавить в свою и без того завидную коллекцию еще один экземпляр, то он позвонил Дастину.
Triumph Thruxton
Звезда фильма «Дедпул» Райан Рельнодс ярый поклонник мотоциклов, особенно он любит машины классического стиля. (В его коллекции есть многочисленные машины от мастерских Deus и Raccia Motorcycles). Теперь он решил трансформировать инжекторный Triumph Thruxton.
Такая модель не характерна для проектов Kott Motorcycles, которые мы привыкли видеть, однако это не остановило Дастина. Он говорит, что конечной целью было трансформировать линейные и художественные пропорции машины так, чтобы они отвечали требованиям Райана, а также продемонстрировать скрытые возможности и нереализованный потенциал современных Triumph Thruxton.
Первый шаг, который предпринял Дастин, стал тест-драйв стокового Triumph Thruxton, он хотел понять, как ведет себя оригинальный мотоцикл. Уже после первого заезда он понял, что не следует значительно перенастраивать байк, а лишь расширить характеристики езды, позволить пилоту чувствовать себя более вовлеченным, необходимым, и возможно, менее восприимчивым.
Детали
Одним из главных вопросов, которые Дастин хотел решить, заключался в отсутствии связывающего звена между золотником рулевого управления и хвостовой частью, особенно провал в раме между топливным баком и седлом. Тогда он принялся за переделку рамы, стараясь достичь совершенства линий. В процессе он добавил перфорированные стальные панели.
Побочным эффектом этого процесса стало то, что Дастин замаскировать проводку, электронный блок управления, короб с предохранителями, инжекторный модуль и уменьшенный литиевый аккумулятор. Но далее встал другой вопрос—встроенный в бак топливный насос Triumph Thruxton.
Дастин хотел установить на кастом Triumph Thruxton топливный бак от винтажного японского мотоцикла. Он остановил свой выбор на экземпляре от модели Yamaha XS1100. Мастер признает, что кто-то посчитает оскорблением устанавливать японский топливный бак на британский мотоцикл. Но он ориентировался на объемы и эстетику. Кроме того, это позволило увеличить соотношение высоты топливного бака к траверсе, что всегда производит впечатление полноты.
К счастью, топливный бак Yamaha XS1100 оказался достаточно просторным, чтобы установить внутри и топливный насос. Образовавшееся пространство между хребтом рамы и туннелем топливного бака стало идеальным местом для установки гнезда зажигания.
В качестве завершения работы над кузовом Дастин изготовил хвостовые панели в собственном стиле. Неустановленные до сих пор электрические компоненты были помещены под капот.
Затем мастер сосредоточился на управляемости мотоцикла. Дастин установил высокопроизводительные амортизаторы Hagon и шины Avon. Затем он сконструировал новые пластины подножек и ножных органов управления, улучшив в процессе водительскую посадку. Что касается передней части, руль типа клип-он стал очевидным выбором вместе с оригинальными кнопками и рычагами.
Для того, чтобы выжать максимум из двухцилиндрового двигателя Triumph, была перенастроена система электронного впрыска топлива, а оригинальную выхлопную систему заменили на устройство 2-в-1 из нержавеющей стали Arrow. Воздушный короб уступил место фильтрам.
Рука Дастина видна во всех деталях мотоцикла от заднего внутреннего крыла до изготовленной вручную выхлопной системы и креплений двигателя.
Когда работа над проектом близилась к завершению, Дастин решил, что необходимо придать кастому вид заводского Thruxton. По этой причине многим компонентам придали цвет алюминия или никеля.
Топливный бак и хвостовая часть покрашены в винный цвет с отделкой в виде полос золотого цвета. Поролоновое седло обито кожей красно-коричневого цвета. Все сделано очень красиво.
Однако не хватает одной маленькой детали—спидометра. Вместо него на корпусе передней фары выгравированы слова “Live Fast”(Живи Быстро). Это изящная и милая деталь от мастерской Kott, она полностью отражает дух кафе-рейсеров.
Кажется, мистер Рейнолдс разбирается в мастерах кастомайзинга не хуже, чем в сценариях.